Обращения граждан

Сергеев Игорь Анатольевич

Глава поселения 

Приемные дни

Соколов Ростислав Владимирович 

Соколов Ростислав Владимирович 

Глава администрации  

Приемные дни

Новости региона

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
62 от 24.05.2018
Скачать (77 Кб)

 

 

 

РЯБОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.05.2018 № 62

Об утверждении Порядка осуществления

внутреннего муниципального финансового

контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд

Рябовского городского поселения

Тосненского района Ленинградской области

В соответствии статьей 99Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области администрация Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.В. Чирков

Приложение

к постановлению администрации

Рябовского городского поселения

Тосненского района

Ленинградской области

от 24.05.2018 №62

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет правила осуществления администрацией Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – поселение) контроля за соблюдениемФедерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе), как органом муниципального финансового контроля (далее - Орган контроля), уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контроль).

1.2. Деятельность Органа контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.3. Контроль осуществляется в отношении органов местного самоуправления, подведомственного муниципального казенного учреждения (далее – объекты контроля) поселения, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для нужд поселения в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

1.4. Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверка). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок

1.5. Должностными лицами Органа контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

- руководитель Органа контроля;

- специалисты Органа контроля, уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с распорядительным документом руководителя Органа контроля о назначении проверок.

1.6. Должностные лица Органа контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством РФ полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распорядительным документом руководителя Органа Контроля.

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряженияна проведение проверки, с распоряжением о приостановлении, возобновлении ипродлении срока проведения проверки об изменении состава проверочной группы Органа контроля, а также с результатами проверок (актами и заключениями);

- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3-х рабочих дней с даты выявления такого факта, по решению руководителя Органа контроля;

- при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа, направлять информацию о таких обстоятельствах в соответствующий орган в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя Органа контроля.

1.7.Должностные лица Органа контроля имеют право:

1.запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

2.при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений или копии распорядительного документа руководителя Органа контроля о назначении проверки посещать помещения, которые занимают объекты контроля, требовать сведения о поставленных товарах, результатах выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3.выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе;

4.составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства РФ и иных нормативно правовых актов о контрактной системе, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством РФ, и принимать меры по их предотвращению;

5.обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

Все документы, составляемые должностным лицом Органа контроля в рамках проверок, приобщаются к материалам проверок, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем (далее-АИС).

Запросы о предоставлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам объектов контроля, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением АИС.

Срок предоставления субъектом контроля документов и информации устанавливаются в запросе, и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении контроля, должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

2 Требования к проведению проверок
2.1. Проверки проводятся должностным лицом Органа контроля на основании распорядительного документа о назначении проверок, в котором указывается:

- тема контрольного мероприятия,

- наименование объекта контроля,

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия,

- ответственное лицо,

- проверяемый период,

2.2.Изменение состава должностных лиц проверочной группы Органа контроля, а так же замена должностного лица Органа контроля, оформляется распорядительным документом Органа контроля.

Орган контроля осуществляет контроль в форме плановых и внеплановых проверок, в виде выездных и камеральных, а также встречных проверок.

2.3.Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий Органа контроля.

2.4.Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного объекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.

2.5. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением руководителя Органа контроля, принятого:

-на основании поступившей информации о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов;

-в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания.

2.6.Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группы Органа контроля.

2.7. Выездная проверка проводиться проверочной группой Органа контроля в составе не менее 2-х должностных лиц Органа контроля.

2.8. Руководителем проверочной группы Органа контроля назначается должностное лицо Органа контроля, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.

2.9. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Органа контроля на основании документов и информации, предоставленных объектом контроля по запросу Органа контроля, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

2.10. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информацию по запросу Органа контроля.

2.11.При проведении камеральной проверки проводиться проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по запросу Органа контроля в течение 3-х рабочих дней со дня получения от объекта контроля таких документов и информации.

2.12.Если в результате проверки объект проверки не в полном объеме предоставил запрошенные документы и информацию, проведение камеральной проверки приостанавливается на период, необходимый для предоставления объектом контроля документов и информации по второму запросу Органа контроля, но не более чем на 10 дней. Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в адрес объекта контроля направляется повторный запрос о предоставлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

2.13. В случае не предоставления объектом контроля документов и информации по вторичному запросу Органа контроля по истечении установленного срока, проверка возобновляется. Факт не предоставления объектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

2.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности объекта контроля.

2.15. Срок проведения выездной проверки, не может превышать 30 рабочих дней.

2.16. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документарному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документарному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществлении других действий по контролю.

2.17. Срок проведения выездной и камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя Органа контроля. Решение о продлении срока проверки принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля, либо руководителя проверочной группы Органа контроля. Основанием продления срока проверки является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений Федерального закона о контрактной системе и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, требующей дополнительного изучения.

2.18. В рамках выездной и камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя Органа контроля, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля, либо руководителем проверочной группы Органа контроля.

2.19. При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений Федерального закона о контрактной системе. Встречная проверка проводиться в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок (2.6-2.9, 2.14, 2.16).

2.20. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.21. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя Органа контроля, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

- на период проведения встречной проверки, но не более чем 20 рабочих дней;

- на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

- на период, необходимый для предоставления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля, но не более чем на 10 рабочих дней;

- на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от должностного лица Органа контроля.

2.22. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2-х рабочих дней:

- после завершения проведения встречной проверки и экспертизы;

- после устранения причин приостановления проведения проверки;

- после истечения срока приостановления проверки.

2.23. Решение о продлении срока проведения выездной и камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения проверки оформляется распорядительным документом руководителя Органа контроля, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки. Копия распорядительного документа направляется объекту контроля в срок не более 3-х дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.

2.24. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Органа контроля, либо предоставление заведомо недостоверных документов и информации, Органом контроля применяются меры ответственности в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях.

3.Оформление результатов проверок

3.1. Результаты встречной проверки оформляется актом, который подписывается должностным лицом Органа контроля, либо всеми членами проверочной группы Органа контроля в последний день проверки и приобщается к материалам выездной и камеральной проверки соответственно.

3.2.По результатам встречной проверки предписания объекту контроля не выдается.

3.3. По результатам выездной и камеральной проверки в срок не более 3-х рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения проверки, оформляется акт, который подписывается должностными лицами Органа контроля.

3.4. К акту прилагаются (при необходимости) результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения проверки.

3.5.Акт, оформленный по результатам выездной и камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю объекта контроля.

3.6.Объект контроля вправе представить письменные возраженияна акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

3.7. Акт, оформленный по результатам выездной и камеральной проверки, возражения объекта контроля и иные материалы проверки подлежат рассмотрению руководителем Органа контроля.

3.8. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной и камеральной проверки с учетом возражений объекта контроля (при их наличии), и иных материалов проверки, руководитель Органа контроля принимает решение, которое оформляется распорядительным документом в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

- о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях установленным Федеральным законом;

- о проведении внеплановой выездной проверки.

3.9. Одновременно с подписанием распорядительного документа руководителя Органа контроля, руководителем Органа контроля утверждается отчет о результатах выездной и камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтверждённые после рассмотрения возражений объекта контроля (при их наличии).

3.10. Отчет о результатах выездной и камеральной проверки подписывается должностными лицами Органа контроля, проводившими проверку. Отчет о выездной и камеральной проверке приобщается к материалам проверки.

4 Реализация результатов проверок

4.1. Предписание направляется (вручается) представителю объекта контроля в срок не более 5рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания.

4.2. В предписании указываются сроки его исполнения.

4.3. Должностные лица Органа контроля обязаны осуществлять контроль за выполнением объекта контроля предписания.

4.4. В случае неисполнения в установленный срок предписания Органа контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Дата создания: 25-01-2019
Дата последнего изменения: 25-01-2019
Администрация Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области



Адрес: 187040, Ленинградская область, Тосненский район, г.п. Рябово, улица Мысленская, дом 7 
Телефон: 8(81361) 79-352
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: