Глава поселения
Глава администрации
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЯБОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
12.03.2020 № 29
Об утверждении Регламента работы совета депутатов
Рябовского городского поселения Тосненского района
Ленинградской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рябовского городского поселения, совет депутатов Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
РЕШИЛ:
Глава Рябовского
городского поселения И. А. Сергеев
Приложение
к решению совета депутатов
Рябовского городского поселения
Тосненского района
Ленинградской области
от 12.03.2020 №29
РЕГЛАМЕНТ
работы совета депутатов Рябовского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области
1.1.Регламент работы совета депутатов Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и определяет организацию и порядок работы совета депутатов Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее совет депутатов) - представительного органа местного самоуправления Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – поселения).
Соблюдение Регламента является обязательным для всех лиц, участвующих в работе совета депутатов, а также для граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, присутствующих на заседании совета депутатов.
1.2.Совет депутатов обладает правами юридического лица.
2.1.Вструктуру совета депутатов входит:
- глава поселения, исполняющий полномочия председателя совета депутатов;
- заместитель председателя совета депутатов;
Совет депутатов может образовывать временные органы, к которым относятся временные комиссии, создаваемые для решения отдельных вопросов. Совет депутатов самостоятельно определяет свою структуру.
2.2.Председатель совета депутатов:
- обеспечивает порядок в зале заседаний;
- вправе предупредить депутата совета депутатов о нарушении положений настоящего Регламента, а при повторном нарушении может лишить его слова.
2.3. Заместитель председателя совета депутатов, в случае отсутствия председателя совета депутатов, исполняет его полномочия, а в остальное время осуществляет полномочия, отнесенные к его ведению.
2.4. Секретарь совета депутатов - лицо, осуществляющее фиксирование в письменном виде хода заседаний совета депутатов в форме протокола заседаний совета депутатов, подсчет голосов депутатов при голосовании по вопросам повестки дня заседания совета депутатов. Секретарь совета депутатов избирается в порядке, установленном Уставом поселения для избрания главы поселения.
2.5. Постоянные и временные комиссии совета депутатов являются формами аналитической, рекомендательной и контрольной работы совета депутатов.
2.6. Совет депутатов образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии в целях подготовки и предварительного рассмотрения проектов решений совета депутатов, содействия их реализации, осуществления контроля за их исполнением и осуществления иных функций в соответствии с Положением о постоянных комиссиях совета депутатов, утвержденным решением совета депутатов.
Координация деятельности постоянных комиссий совета депутатов осуществляется председателем совета депутатов.
2.7. Временные комиссии совета депутатов формируются по мере необходимости по инициативе председателя и депутатов совета депутатов. Численный состав, сроки и порядок работы временной комиссии определяются в соответствии с решением совета депутатов об ее формировании. Персональный состав временной комиссии определяется путем избрания в ее состав депутатов совета депутатов. Избрание депутатов в состав временной комиссии осуществляется в порядке, установленном решением совета депутатов.
2.8. Депутаты совета депутатов имеют право встречаться с избирателями в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
В случае решения о приеме избирателей депутатом совета депутатов по графику, по письменному обращению депутата и после согласования графика главой Рябовского городского поселения, график приема подлежит обнародованию в установленных местах и размещению на официальном сайте Рябовского городского поселения.
Перечень специально отведенных мест, а также помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления определяются администрацией Рябовского городского поселения.
Инициатива оформляется в письменной форме, подписанной главой администрации или всеми депутатами- инициаторами соответственно, где содержатся сведения о мотивах проведения внеочередного заседания совета депутатов, предлагаемые вопросы повестки дня, предполагаемая дата проведения внеочередного заседания.
Согласованная главой поселения инициатива направляется секретарю совета депутатов.
3.4. Дату и время проведения первого заседания вновь избранного совета депутатов определяет глава поселения, избранный советом депутатов предыдущего созыва. Вновь избранный совет депутатов собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания в полном составе. Открывает его и председательствует на нем до избрания главы поселения старейший по возрасту депутат совета депутатов поселения. На первом заседании совета депутатов после его открытия открытым голосованием избирается секретарь заседания из состава депутатов совета депутатов.
3.5. Заседания совета депутатов проводятся по месту его нахождения, если главой поселения не принято решение о проведении выездного заседания совета депутатов. Начало дневного заседания совета депутатов, как правило, в 16.00 по московскому времени. Глава поселения в исключительных случаях вправе принять решение об ином времени проведения заседания.
3.6. Заседание совета депутатов проводится, как правило, открыто. Совет депутатов вправе принять решение о проведении закрытых заседаний совета депутатов, закрытое заседание совета депутатов проводится также в случаях, установленных действующим законодательством.
3.7. Порядок присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее – заинтересованные лица):
3.7.1. Оповещение заинтересованных лиц осуществляется путем размещения на официальном сайте Рябовского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о времени и месте заседания совета депутатов.
3.7.2. Оповещение заинтересованных лиц о заседании осуществляется в срок не позднее, чем за 5 календарных дней до дня проведения очередного заседания и не позднее 2 календарных дней до проведения внеочередного заседания.
3.7.3. Лица, изъявившие желание присутствовать на открытом заседании совета депутатов, должны заблаговременно, но не менее чем за сутки до заседания совета депутатов, письменно уведомить об этом председателя совета депутатов.
3.7.4. В зале заседаний совета депутатов в обязательном порядке отводятся сидячие места для заинтересованных лиц в количестве не менее 10.
3.7.5. Заинтересованные лица не допускаются к участию в заседании в следующих случаях:
1) отсутствие документа, удостоверяющего личность;
2) отсутствие документа, подтверждающего полномочия, (для представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений).
3) в случае, если лицами, изъявившими желание присутствовать на открытом заседании совета депутатов, уже заняты все сидячие места в зале заседания, отведенные для заинтересованных лиц.
3.7.6. Заинтересованные лица допускаются в зал в порядке нумерации получения от них уведомлений председателем совета депутатов, не ранее чем за 15 минут и не позднее, чем за 5 минут до начала заседания.
3.7.7. Заинтересованные лица обязаны:
а) соблюдать требования настоящего Регламента;
б) соблюдать общепризнанные нормы этики;
в) не распространять несоответствующие действительности сведения о ходе заседания, а также сведения, а также сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию главы поселения и депутатов совета депутатов;
г) прибыть не менее чем за 15 минут до начала работы совета депутатов и при необходимости получить разрешение председателя совета депутатов на проведении аудио- и видеозаписи, кино и фотосъемки;
д) заканчивать установку видео и фотоаппаратуры не позднее чем за 5 минут до начала заседания;
ж) находится на отведенных им сидячих местах и не перемещаться по залу заседаний после объявления председателем о начале заседания;
з) не вмешиваться в ход проведения заседания (под вмешательством понимаются: устные высказывания и комментарии или действия, имеющие целью привлечь к себе присутствующих или прервать ход мероприятия, проведение видео- и фототсъемки способами, мешающими проведению мероприятий а также другие действия отрицательно влияющие на ход мероприятия);
к) отключить на время работы совета депутатов мобильные телефоны;
м) соблюдать правила общественного порядка в здании, где проводится заседание.
3.7.8. На открытом заседании совета депутатов лица, участвующие в работе совета депутатов, и заинтересованные лица имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход работы совета депутатов. Кино- и фотосъемка, видеозапись, трансляция судебного заседания по радио, телевидению и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" допускаются с разрешения председателя совета депутатов.
3.7.9. Председательствующий на заседании может предоставить заинтересованному лицу по его запросу, изложенному в письменной форме, право задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.
3.7.10.Заинтересованные лица удаляются из зала заседаний, если обсуждаемая на заседании информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведения составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
3.7.11. В случае нарушения пункта 3.7.7. настоящего Регламента председательствующий делает замечание гражданину или представителю организации, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания. При повторном нарушении граждане или представители организации по решению председательствующего удаляются из зала из зала заседания, о чем делается соответствующая запись в протоколе.
В случае если граждане или представители организации не исполняют решение председательствующего и отказываются удалиться, председатель совета депутатов обязан заседание совета депутатов.
3.7.12. Граждане или представители организации, не исполнившие решение председательствующего об удалении из зала в порядке п. 3.7.11. настоящего Регламента, в течение одного календарного года, начиная с даты, когда ими был нарушен Регламент, на заседания совета депутатов не допускаются.
3.7.13. Граждане или представители организации, получившие замечания от председательствующего в порядке пункта 3.7.7. настоящего Регламента настоящего Регламента, не допускаются на заседания совета депутатов в течение шести календарных месяцев, начиная с даты, когда ими был нарушен Регламент.
3.8. На заседании совета депутатов, секретарем совета депутатов, ведется протокол заседания, который ведется в краткой форме и оформляется в течение трех рабочих дней после окончания соответствующего заседания. Протокол подписывается председателем и секретарем совета депутатов.
3.9. Заседание совета депутатов проводится в соответствии с повесткой дня заседания, принимаемой советом депутатов непосредственно после открытия заседания. Утверждение повестки дня заседания совета депутатов, осуществляется путем открытого голосования. Повестка дня считается утвержденной, если за это проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании совета депутатов, результаты голосования и сведения об утверждении повестки дня заседания совета депутатов, заносятся в протокол заседания совета депутатов.
3.10. По вопросам повестки дня докладчикам предоставляется до 10 минут, выступающим в прениях - до 5 минут, для повторных выступлений в прениях и по порядку ведения заседания, мотивам голосования, внесения вопросов, предложений, сообщений и справок - до 3 минут. По истечении установленного времени в случае необходимости председателем совета депутатов может быть принято решение о продлении обсуждения (одного из этапов обсуждения) соответствующего вопроса на определенное время.
По истечении установленного времени председатель совета депутатов предупреждает об этом докладчика, а затем вправе прервать его выступление.
Каждый депутат совета депутатов должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса и времени для выступления. Если он отклоняется от темы или превышает установленное время, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание депутатом не учтено, председатель совета депутатов может прервать выступление депутата.
Перерывы на 15 минут объявляются председателем совета депутатов через каждые полтора часа работы или по мере необходимости для решения организационных вопросов. По истечении двух часов работы утреннего заседания председателем совета депутатов объявляется перерыв на обед на 1 час.
3.11.На заседаниях совета депутатов депутаты вправе участвовать в прениях, вносить предложения и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и выражать свое отношение по кандидатурам лиц, избираемых или утверждаемых советом депутатов, задавать вопросы и давать справки.
3.12. Депутаты обязаны присутствовать на заседаниях совета депутатов. Заседание совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее половины от установленной Уставом поселения численности депутатов.
Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом поселения.
Решения совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.
Иные решения совета депутатов принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом поселения.
Решения по вопросам принятия Устава, внесения изменений и дополнений в Устав, и решение о самороспуске совета депутатов – большинством в две трети голосов от установленного Уставом поселения числа депутатов.
Голос главы поселения учитывается при принятии решений совета депутатов как голос депутата.
3.13. Регистрация депутатов, прибывших на заседание совета депутатов, проводится перед его началом и после каждого перерыва перед продолжением заседания. Перед любым голосованием может быть проведена дополнительная регистрация. Если по итогам регистрации заседание совета депутатов признано неправомочным, то по распоряжению главы поселения, заседание переносится на другое время, а депутатам сообщается о месте и времени проведения заседания в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.14. Порядок выступлений на заседании совета депутатов:
3.14.1. Доклады депутатов совета депутатов и участников заседания осуществляются с мест.
3.14.2. Никто не вправе выступать на заседании совета депутатов без разрешения председателя совета депутатов. Нарушившего это правило председатель совета депутатов лишает слова без предупреждения.
3.14.3. Выступающий на заседании совета депутатов не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, допускать выражения, разжигающие национальную и социальную рознь, использовать заведомо недостоверную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
В случае нарушения этих правил, выступающий может быть лишен слова без предупреждения.
Председатель совета депутатов обязан предупредить депутата совета депутатов, выступающего по повестке заседания, в случае его отклонения от утвержденной повестки, а при повторном нарушении праве лишить его слова.
3.15. На заседаниях совета депутатов вправе присутствовать депутаты Законодательного собрания Ленинградской области; глава администрации поселения; председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области; юрист, осуществляющий правовое сопровождение деятельности совета депутатов; уполномоченные (назначенные) представители лиц, вносящих на рассмотрение совета депутатов проекты решений совета депутатов; представители средств массовой информации, а по приглашению председателя совета депутатов - иные лица. Участие в заседании совета депутатов муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, приглашенных на заседание, обязательно. Приглашение на заседание муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения производится непосредственно через руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
На заседание совета депутатов в обязательном порядке приглашается городской прокурор, который уведомляется о времени и месте проведения заседания, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение совета депутатов не позднее, чем за пять календарных дней до заседания, устно по телефону, или письменно по факсу, или посредством электронной почты.
3.16. Организационное обеспечение деятельности совета депутатов осуществляется администрацией Рябовского городского поселения.
Администрация Рябовского городского поселения обязана обеспечить оповещение депутатов о месте, времени и предполагаемой повестке дня заседания совета депутатов не позднее 5-ти, а в установленных настоящем Регламентом случаях, 10-ти рабочих дней до даты проведения очередного заседания совета депутатов и не позднее 3-х, а в установленных настоящем Регламентом случаях 5-ти календарных дней до проведения внеочередного заседания совета депутатов.
Оповещение депутатов совета депутатов производится в письменном виде (в т.ч. посредством направления извещения о дне заседания и документов по электронной почте), к извещению прилагаются проекты решений совета депутатов по вопросам предполагаемой повестки дня со всеми имеющимися сопроводительными документами, согласованиями и заключением Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, (в случаях, когда наличие такого заключения требуется в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами).
Оповещение о рассмотрении проектов решений о бюджете поселения, внесении изменений и дополнений к нему производится не позднее 10-ти рабочих дней до даты проведения очередного заседания совета депутатов и 5-ти календарных дней до проведения внеочередного заседания совета депутатов.
Администрация Рябовского городского поселения обязана обеспечить обнародование информационного сообщения о заседании совета депутатов на сайте поселения и в местах, в которых осуществляется официальное обнародование муниципальных правовых актов.
4.1.Внесение проектов решений на рассмотрение совета депутатов осуществляется по инициативе главы поселения, депутатов совета депутатов, главы администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, органами прокуратуры РФ.
Инициатива по внесению на рассмотрение совета депутатов проекта нового Устава поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения может исходить от главы поселения, от депутатов совета депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов совета депутатов, от администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Проекты решений совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, ставок по ним, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение совета депутатов только главой администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области или при наличии заключения главы администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
4.2.Проект решения, поступивший в совет депутатов от любого инициатора, должен сопровождаться:
-оформленным решением соответствующего инициатора о внесении проекта;
-пояснительной запиской, в которой отражается необходимость и цели принятия решения, проект которого представлен, правовое обоснование возможности его принятия, его финансово-экономическое обоснование в случае, если исполнение решения требует дополнительных финансовых затрат, не предусмотренных в бюджете поселения на текущий год, перечень муниципальных актов, изменение либо отмена которых потребуется в связи с принятием решения.
К проекту решения, должны прилагаться все необходимые согласования.
Проект решения со всеми необходимыми согласованиями направляется инициатором главе Рябовского городского поселения за трое суток до даты, установленной в п.3.15 настоящего Регламента. Представленный проект, в течение трех суток с даты поступления, проверяется по поручению главы Рябовского городского поселения администрацией Рябовского городского поселения на соблюдение установленного порядка внесения проектов, после чего представленный проект вместе с приложениями направляется депутатам совета депутатов, либо возвращается инициатору в случае нарушения порядка внесения проектов решений.
Проекты решений совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, ставок по ним, предоставление налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, предоставление муниципальных гарантий и поручительств или обеспечение исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности, использование средств местного бюджета, изменение расходных обязательств муниципального образования, а также затрагивающие вопросы бюджетного процесса, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, направляются главой поселения в Контрольно счетную палату муниципального образования Тосненский район Ленинградской области для проведения их финансово-экономической экспертизы в соответствии с полномочиями контрольно-счетного органа и подготовки заключения, которое представляется в совет депутатов не позднее 10 рабочих дней с момента получения соответствующего проекта решения.
Если в течение 14 рабочих дней с момента направления проекта от соответствующих инстанций не получено письменного ответа о результатах согласования проекта, то это обстоятельство не является безусловным препятствием для его дальнейшего рассмотрения в постоянных комиссиях и на заседании совета депутатов по решению, принятому председателем совета депутатов.
По ходатайству соответствующего должностного лица или структурного подразделения, поданного через главу администрации Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, срок согласования проекта может быть продлен председателем совета депутатов в разумных пределах.
По истечении срока, установленного на согласование, юристом, осуществляющим правовое сопровождение деятельности совета депутатов, в течение 10 рабочих дней изучается возможность проведения правовой экспертизы по имеющимся материалам и выносится мотивированное заключение по проекту, либо заключение о невозможности проведения правовой экспертизы с указанием причин, препятствующих этому.
Заключение о невозможности проведения правовой экспертизы представляется председателю совета депутатов для принятия решения по вопросам о возможности дальнейшего рассмотрения проекта в постоянных депутатских комиссиях либо о возможности устранения причин, препятствующих проведению правовой экспертизы.
В случае принятия решения о возможности устранения причин, препятствующих проведению правовой экспертизы, инициатору внесения проекта сообщается о принятом решении и сроках, установленных для проведения новой экспертизы.
4.3. Проекты решений совета депутатов, с положительными согласованиями и заключениями, должны быть направлены в совет депутатов не позднее пяти рабочих дней до дня проведения очередного заседания и не позднее трех календарных дней до дня проведения внеочередного заседания, а проекты решений о бюджете муниципального образования, внесении изменений и (или) дополнений к нему - не позднее десяти рабочих дней до даты проведения очередного заседания совета депутатов и не позднее пяти календарных дней до даты проведения внеочередного заседания совета депутатов. В случае несоответствия проектов решений совета депутатов, поступивших в совет депутатов, установленным настоящим Регламентом требованиям: в части сроков направления, указанные проекты решений предлагаются для рассмотрения на следующем заседании совета депутатов; в части отсутствия необходимых согласований и заключений - указанные проекты направляются на доработку инициатору внесения проекта решения.
4.4. Проекты решений, вносимые на рассмотрение совета депутатов, подлежат обязательному предварительному рассмотрению на заседаниях постоянных комиссий совета депутатов в соответствии с профилем их работы. Проект решения направляется для рассмотрения в соответствующую постоянную комиссию совета депутатов инициатором внесения проекта решения. По результатам рассмотрения постоянная комиссия принимает свое мотивированное решение, которое докладывается председателем постоянной комиссии после доклада проекта решения на заседании совета депутатов в порядке его обсуждения. В случае, если в соответствии с решением постоянной комиссии предлагается рассмотреть вопрос о внесении изменений и (или) дополнений в проект решения, постоянная комиссия вносит также проект предлагаемых изменений и (или) дополнений. Проект решения совета депутатов должен быть рассмотрен постоянной комиссией не позднее семи рабочих дней до даты проведения очередного заседания совета депутатов и не позднее дня, предшествующего дате проведения внеочередного заседания совета депутатов.
4.5. В работе постоянной комиссии принимают участие уполномоченные (назначенные) представители лиц, вносящих на рассмотрение совета депутатов проекты решений совета депутатов, по предварительному согласованию с депутатами, входящими в состав постоянной комиссии, вправе присутствовать депутаты совета депутатов, не входящие в состав постоянной комиссии, иные лица, имеющие право присутствовать на заседаниях совета депутатов в соответствии с настоящим Регламентом. Участие в работе постоянных комиссий муниципальных служащих органов местного самоуправления Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области приглашенных на заседание постоянной комиссии обязательно, а юриста, осуществляющего правовое обеспечение деятельности совета депутатов, по согласованию. Приглашение муниципальных служащих органов местного самоуправления на заседание постоянных комиссий осуществляется непосредственно через руководителя соответствующего органа местного самоуправления, приглашение юриста, осуществляющего правовое обеспечение деятельности совета депутатов на заседании постоянных комиссий, осуществляется председателем постоянной комиссии.
4.6. Информация о результатах рассмотрения проекта решения совета депутатов на постоянных комиссиях совета депутатов, направляется главе поселения председателем постоянной комиссии после их принятия.
4.7. Проекты решений совета депутатов рассматриваются им в одном чтении, по результатам которого открытым голосованием принимается решение.
4.8. Нормативный правовой акт, принятый советом депутатов, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.
4.9. Решения совета депутатов вступают в силу в порядке, установленном Уставом
поселения.
5.1.Проекты федеральных и областных законов, поступивших в совет депутатов на рассмотрение, направляются главой поселения в профильную постоянную комиссию.
5.2.Постоянная комиссия в сроки, установленные органом, должностным лицом, направившим проект закона, рассматривает его и по результатам рассмотрения принимает мотивированное решение о поддержании законодательной инициативы, об ее отклонении, либо о поддержании законодательной инициативы с учетом изменений, предложенных постоянной комиссией.
5.3.Решение постоянной комиссии, прошедшее правовую экспертизу юриста, осуществляющего правовое сопровождение деятельности совета депутатов, направляется главе поселения, в случае его одобрения глава поселения направляет указанное решение с подписанным им сопроводительным письмом в орган или лицу, направившему проект закона на рассмотрение.
5.4.Результат работы постоянной комиссии по рассмотренному проекту закона подлежит обязательному оглашению уполномоченным на это членом постоянной комиссии на ближайшем заседании совета депутатов.
6.Порядок осуществления контроля за исполнением решений совета депутатов
6.1.Контроль за исполнением решений совета депутатов осуществляется главой поселения, постоянными комиссиями в соответствии с профилем их работы и депутатами совета депутатов.
6.2.Секретарь совета депутатов обеспечивает главу поселения, председателя соответствующей постоянной комиссии совета депутатов и депутатов совета депутатов информацией о выполнении поручений, требований, рекомендаций, содержащихся в решениях, принятых советом депутатов.
7.Внесение изменений в Регламент работы совета депутатов
7.1.Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном Уставом поселения для внесения изменений в решения совета депутатов.
7.2.Проект решения о внесении изменений в настоящий Регламент выносится на рассмотрение совета депутатов в порядке, установленном для внесения на рассмотрение совета депутатов его решений. До вынесения на рассмотрение совета депутатов проект решения совета депутатов о внесении изменений в настоящий Регламент должен быть рассмотрен на всех постоянных комиссиях совета депутатов.