Обращения граждан

Твой дом в твоих руках


 

Сергеев Игорь Анатольевич

Глава поселения 

Приемные дни

Соколов Ростислав Владимирович 

Соколов Ростислав Владимирович 

Глава администрации  

Приемные дни

Новости региона

Информация на публичные слушания к проекту бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов

ИНФОРМАЦИЯ на ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

к проекту бюджета

Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов

За основу при формировании проекта бюджета поселения были приняты показатели прогноза социально-экономического развития Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020-2022 годы.

При определении прогнозных показателей применялись нормативные акты законодательства РФ: БК, НК, а так же НПА администрации Рябовского городского поселения с методиками планирования бюджета.

Прогноз доходов

бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

       

в тыс. руб.

Основные характеристики бюджета

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

План по сост. на 06.11.2019

Проект бюджета

Доходы,

50 696,560

33 590,650

34 131,450

30 018,870

в т.ч.

       

- налоговые

15 912,677

15 942,300

16 600,000

17 284,100

- неналоговые

5 119,763

8 559,950

10 502,730

6 881,350

- безвозмездные поступления

29 664,120

9 088,400

7 028,720

5 853,420

Дефицит (-) профицит (+)

-4 051,415

-2 130,823

-2 482,073

-2 233,523

 

Прогноз собственных доходов на 2020 год составит 24 502,250 тыс.руб., в том числе:

- налоговые доходы – 15 942,300 тыс.руб.;

- неналоговые доходы – 8 559,950 тыс.руб.

С учетом планируемых поступлений из районного и областного дотационного фонда, субсидий и субвенций из областного бюджета, доходы бюджета поселения составят 33 590,650 тыс.руб.

Удельный вес собственных доходов в общей сумме доходов составляет 73%.

Прогноз собственных доходов на 2021 год составит 27 102,730 тыс.руб., из которых

- налоговые доходы – 16 600,000 тыс.руб.;

- неналоговые доходы – 10 502,730 тыс.руб.

С учетом поступлений из районного и областного дотационного фонда, субсидий и субвенций из областного бюджета, доходы бюджета поселения составят 34 131,430 тыс.руб.

Удельный вес собственных доходов в общей сумме доходов составляет 79%.

Прогноз собственных доходов на 2022 год составит 24 165,450 тыс.руб., из которых

- налоговые доходы – 17 284,100 тыс.руб.;

- неналоговые доходы – 6 881,350 тыс.руб.

С учетом поступлений из районного и областного дотационного фонда и из областного бюджета, доходы бюджета поселения составят – 30 018,850 тыс.руб.

Удельный вес собственных доходов в общей сумме доходов составляет 81%.

Налоговые доходы

1. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) является одним из основных источников налоговых поступлений, начиная с 2006 года.

Распределение сумм НДФЛ в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется по нормативу 10%.

Законом Ленинградской области от 14.10.2019 №75-оз «О межбюджетных отношениях в Ленинградской области» дополнительно установлен норматив отчислений в размере 3%.

Общая сумма поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет поселения прогнозируется:

- на 2020 год в размере 6612,50 тыс.руб.;

- на 2021 год в размере 7062,10 тыс.руб.;

- на 2022 год в размере 7542,30 тыс.руб.

Прогноз осуществлен исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему финансовому году (при этом поступления в счет погашения недоимки за предыдущие годы, разовые платежи, а также социальные и имущественные налоговые вычеты существенно не влияют на прогнозирование поступлений данного вида налога), и прогноза увеличения средней заработной платы в соответствии с основными макроэкономическими показателями параметров социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 – 2022г.г. по базовому сценарию, разработанными Министерством экономического развития РФ, - на 2020 год в пределах 5,8%; на 2021 год в пределах 6,8%; на 2022 год в пределах 6,8%.

2. Акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, поступают в бюджет поселения с 2014 года по нормативам, утверждаемым в решении о бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.

Общая сумма поступлений акцизов в бюджет поселения прогнозируется:

- на 2020 год в размере 1290,00 тыс.руб.

- на 2021 год в размере 1 310,00 тыс.руб.;

- на 2022 год в размере 1 320,00 тыс.руб.

Прогноз осуществлен в соответствии с данными, отраженными в проекте бюджета Ленинградской области на 2020-2022 годы.

3. Налог на имущество физических лиц полностью поступает в бюджет поселения по нормативу 100%.

Сумма налога на имущество физических лиц прогнозируется:

- на 2020 год в размере 211,70 тыс.руб.;

- на 2021 год в размере 219,30 тыс.руб.;

- на 2022 год в размере 223,70 тыс.руб.

Прогноз осуществлен исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему финансовому году, и прогноза изменения налогооблагаемой базы с учетом применения положений п. 8 ст. 408 Налогового кодекса РФ.

4. Земельный налог является одним из основных источников налоговых поступлений, начиная с 2006 года.

Земельный налог полностью поступает в бюджет поселения по нормативу 100%.

Общая сумма поступлений земельного налога прогнозируется:

- на 2020 год в размере 7 828,10 тыс.руб.;

- на 2021 год в размере 8 008,60 тыс.руб.;

- на 2022 год в размере 8 198,10 тыс.руб.

Прогноз осуществлен исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему финансовому году с учетом прогноза изменения налогооблагаемой базы.

Неналоговые доходы

5. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

Распределение сумм арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется по нормативам: 50% в бюджет района; 50% в бюджет поселения.

Сумма поступлений арендной платы за земельные участки в бюджет поселения прогнозируется:

- на 2020 год в размере 360,00 тыс.руб.;

- на 2021 год в размере 360,00 тыс.руб.;

- на 2022 год в размере 360,00 тыс.руб.

Прогноз осуществлен исходя из фактического перечня договоров аренды земли с учетом перспективы заключения нового договора аренды в 2020 году.

6. Доходы от сдачи в аренду имущества поступают в бюджет по нормативу 100%.

Сумма доходов от сдачи в аренду имущества прогнозируется:

- на 2020 год в размере 917,270 тыс.руб.;

- на 2021 год в размере 960,070 тыс.руб.;

- на 2022 год в размере 1004,880 тыс.руб.,

Прогноз осуществлен из фактического перечня договоров аренды имущества с учетом перспективы заключения новых договоров аренды в 2020-2022 г.г. и ежегодного повышения коэффициента расчета арендной платы по методике, утвержденной представительным органом поселения.

Арендаторы: Почта, Сбербанк, Бани, Тепловые сети, Пельгорское-М

7. Прочие поступления от использования имущества поступают в бюджет поселения по нормативу 100%.

Сумма платы за пользование жилым помещением (плата за наем) прогнозируется в размере 792,00тыс.руб. ежегодно.

Прогноз осуществлен исходя из данных о размере площади помещений, сдаваемых по договорам социального найма, и размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), с учетом коэффициента собираемости.

Величина платы с 01.01.2020 составит 7,92 руб. за 1 кв.м общей площади.

8. Прочие доходы от оказания платных услуг – это доходы от проведения дискотек учреждением культуры, которые поступают в бюджет поселения по нормативу 100%.

Сумма доходов от проведения дискотек МКУК «Пельгорский дом культуры» исходя из планируемого посещения дискотек населением прогнозируется в размере 10,0 тыс.руб. ежегодно.

9. Прочие доходы от компенсации затрат бюджета поселения поступают в бюджет поселения по нормативу 100%. Это доходы от поступления средств от компенсации затрат по оформлению документов для приватизации жилых помещений; от возмещения покупателями имущества услуг оценщика.

Прогноз поступления средств от компенсации затрат по оформлению документов для приватизации жилых помещений осуществлен исходя из расчетного количества граждан, обращающихся по вопросам приватизации, и прогнозируется в размере 12,0 тыс.руб. ежегодно.

Прогноз поступления средств от компенсации затрат бюджета (возмещение платы за электроэнергию ООО «РКС–энерго») гражданами, проживающими в общежитии по адресу: ул. Нижняя, д. 6, исходя из расчетного количества граждан, и прогнозируется в размере 10,0 тыс.руб. ежегодно.

Прогноз поступления средств от возмещения покупателями имущества услуг оценщика осуществлен исходя из проекта Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. Сумма доходов прогнозируется на 2020 год в размере 30,00 тыс.руб.; на 2021 год в размере 25,00 тыс.руб.; на 2022 год в размере 50,00 тыс.руб.

10. Доходы от продажи квартир поступают в бюджет поселения по нормативу 100%.

Сумма доходов от продажи квартир в 2020 году прогнозируется в размере 1159,88 тыс.руб.

Прогноз осуществлен в соответствии со ст. 59 Жилищного кодекса РФ с учетом положений Методики исходя из наличия объектов для продажи (2 комнаты: Ленинградская, 5-9 (комн. 13,48 кв.м+доля от общей площ.кв-ры), Школьная 7-13 (комн.11,4 кв.м+доля от общей площ.кв-ры) ), а также рыночной стоимости предполагаемых к продаже комнат.

11. Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселения, поступают в бюджет поселения по нормативу 100%.

Сумма доходов от реализации имущества прогнозируется:

- на 2020 год в размере 4227,70 тыс.руб.;

- на 2021 год в размере 5 393,00 тыс.руб.;

- на 2022 год в размере 859,17 тыс.руб.;

Прогноз осуществлен исходя из наличия объектов для продажи в соответствии с проектом Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (ул. Клубная, 5 (котельная)), а также рыночной стоимости предполагаемых к продаже объектов.

12. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Распределение сумм от продажи земельных участков в соответствии с Бюджетным кодексом РФ осуществляется по нормативам: 50% в бюджет района; 50% в бюджет поселения.

Сумма доходов от продажи земельных участков в бюджет поселения прогнозируется:

- на 2020 год в размере 541,10 тыс.руб.;

- на 2021 год в размере 2712,60 тыс.руб.;

- на 2022 год в размере 1783,30 тыс.руб.

Прогноз осуществлен исходя из наличия земельных участков для продажи, а также рыночной стоимости предполагаемых к продаже участков.

13.Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений, поступают в бюджет поселения по нормативу 100%.

Сумма доходов от продажи земельных участков прогнозируется:

- на 2020 год в размере 500,00 тыс.руб.;

- на 2021 год в размере 228,06 тыс.руб.;

- на 2022 год в размере 2 000,00 тыс.руб.

Прогноз осуществлен исходя из наличия объектов для продажи в соответствии с проектом Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, а также рыночной стоимости предполагаемых к продаже объектов.

Безвозмездные поступления

14. Дотация бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в соответствии с проектом бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2020-2022 годы прогнозируется:

- на 2020 год в размере 4 772,10 тыс.руб.;

- на 2021 год в размере 5070,70 тыс.руб.;

- на 2022 год в размере 5378,00 тыс.руб.

15. Субсидия на ремонт дорог в соответствии с проектом бюджета Ленинградской области на 2020-2022 годы прогнозируется в размере 471,900 тыс.руб. ежегодно.

16. Субсидия на стимулирующие выплаты работникам культуры в соответствии с проектом бюджета Ленинградской области на 2020-2021 годы прогнозируется в размере 1191,10 тыс.руб. ежегодно.

17. Субсидия на реализацию областного закона от 15.01.2018 №3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» в соответствии с письмом комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области прогнозируется на 2020 год в размере 1 068,380 тыс.руб.

18.Субвенция бюджетам поселений на профилактику административных правонарушений в соответствии с проектом бюджета Ленинградской области на 2020-2022 годы прогнозируется в размере 3,520тыс.руб. ежегодно.

19.Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета в соответствии с проектом бюджета Ленинградской области на 2020-2022 годы прогнозируется:

- на 2020 год в размере 281,40 тыс.руб.;

- на 2021 год в размере 291,50 тыс.руб.

20. Межбюджетные трансферты на мероприятия по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения на территории поселения (МБТ от депутатов Законодательного собрания ЛО) в соответствии с поданными и одобренными заявками прогнозируются на 2020 год в размере 1300,00 тыс.руб., в том числе:

800,000 тыс.руб. на ремонт проездов к дворовым территориям Южная 14а, Связи,4 за счет средств МБТ от депутата Законодательного собрания ЛО Лобжанидзе А.А.,

500,000 тыс.руб. на приобретение спортивного оборудования и инвентаря за счет средств МБТ от депутата Законодательного собрания ЛО Тирона Е.В.

Дата создания: 03-12-2019
Дата последнего изменения: 03-12-2019
Администрация Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области



Адрес: 187040, Ленинградская область, Тосненский район, г.п. Рябово, улица Мысленская, дом 7 
Телефон: 8(81361) 79-352
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: